Я люблю кроссоверы потому, что они безопасные. Уж сколько раз твердили миру, что это глупость. Безопасен кроссовер только для тех, кто умеет его готовить. А пигалица, которой права подарили, и которую едва видно из-за руля, в такой машине рискует больше — и своей жизнью, и жизнами окружающих.
Я люблю полный привод потому, что с ним лучше ездить в дождь и снег. В принципе, комментарий тот же, что и к предыдущему пункту. Да, потерять управление машиной с приводом на все колеса проблематичнее, чем моноприводной, однако и ловится она потом куда сложнее.
В круглый год езжу на всесезонке. И бог в помощь. В конце концов, кто-то же должен обеспечивать фронт работ для мастеров кузовных участков автосервиса.
Я не люблю (тут вставляем любой автомобильный бренд на ваш вкус) потому, что они все ломаются. Прежде, чем это сказать, вы изучили, конечно же, рейтинги TUV, J. D. Power или, на худой конец, Consumer Report? Вряд ли — источником информации, скорее всего, выступает ваш сосед.
Мне не нужен быстрый автомобиль, на нем негде погонять. При этом никто не сомневается в необходимости даже в Datsun on-Do иметь как минимум аудиосистему Bowers&Wilkins, чтобы с ее помощью слушать группу «Грибы».