10 причин обратить внимание на новый Ford Fiesta
19.11.2017 | Комментарии [0]
Корреспондент уже ездил на новом Ford Fiesta. Но дело было в Испании. На родных украинских дорогах этот популярный хэтчбек открыл новые качества и заставил задуматься.
В каком-то смысле Ford Fiesta – уникальный автомобиль. Недаром это самый продаваемый компактный автомобиль Ford в Европе. О том, как ездит обновленная Fiesta по европейским дорогам и за что ее там любят, уже рассказывал. И о том, чем обновленная Fiesta отличается от до рестайлинговой, тоже.
Сегодня речь пойдет о том, как ведет себя новинка у нас. Хотя, и так понятно, что не плохо. Ведь, по данным , Ford Fiesta – лидер продаж в своем классе и в Украине. За что же ее так любят у нас, и есть ли основания рассчитывать на такую же любовь и у новинки? Вот это и выяснял во время теста.
Нынешнему поколению Ford Fiesta уже 8 лет и ее начинают подсиживать одноклассники новой автомобильной генерации. По практичности и комплектации – это могут быть, например, Opel Corsa или Volkswagen Polo. Поэтому, в восьмом поколении Fiesta, в Ford постарался предложить такой «фарш», чтобы уже никому ничего не хотелось искать дополнительно. А уж тем более – смотреть по сторонам (на конкурентов). Вы только подумали, а в Fiesta это уже есть.
1. Удобный городской формат.
Конечно, Fiesta – городской автомобиль. И на нем удобно ездить в городе: всегда найдется место на парковке, а в городском потоке легко маневрировать. Fiesta в городе – как рыба в воде.
Несмотря на городскую прописку, с дорожным просветом Fiesta (13-14 см) не страшно выезжать за город. А при необходимости, можно и на бордюр заехать, и через глубокую выбоину проскочить.
2. Премиальная внешность
Наружный дизайн у Ford Fiesta элегантный. А когда заводишь мотор, сразу становятся видны (если выйти из машины) новые светодиодные ходовые огни. Красивые, яркие овалы на фарах головного света не хуже, чем в Audi. К тому же есть автоматическое управление дальним светом. Да и Aston Martin, глядя на Fiesta спереди, вспоминается не всуе. А если без околичностей, Fiesta отлично стильно выглядит. И ее внешность действительно вызывает ассоциации с праздником.
3. Комфортная и задорная езда
По задорной езде у Ford Fiesta тоже достаточно конкурентов. Это и Peugeot 208, и SEAT Ibiza, и Renault Clio. Так что Ford пришлось постараться вдвойне.
В новой Ford Fiesta достаточно тихая и при этом упругая подвеска, которая обеспечивает и комфорт, и одновременно позволяет почувствовать себя немножко спортсменом.
Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½. Управляется автомобиль отлично. А ваши спортивные амбиции можно соотнести с мощностью выбранного мотора. Она варьируется от 82 до 100 л.с. Есть и бензиновые, и дизельные варианты. Но на любом задорная езда гарантирована. Мы это проверили еще во время теста в Испании.
Ford Fiesta cпокойно едет со скоростью 160 км/ч. И в салоне – тихо. Ни аэродинамические шумы, ни звук мотора не мешают спокойно беседовать.
4. Экономичность
Ford Fiesta укомплектована лучше премиальной Audi A3 (в базе), которая подороже будет. Но это еще не все. С киевскими пробками и тянучками, среднее потребление топлива за время теста получилось у корреспондента – 7 л/100 км. Это не много для 120 лошадок, которые были в тестовом авто.
5. Отличная подвеска
С испанскими дорогами все ясно – подвеска Fiesta там понравилась. А у нас? А на наших выбоинах она понравилась еще больше. По качеству езды Fiesta на премиальном уровне. А то ощущение комфорта, которое испытывают пассажиры, откровенно говоря, получаешь даже не в каждом премиальном авто. Подвеска Fiesta явно не испугалась наших дорог.
6. Внутри больше, чем снаружи
По сравнению с текущей моделью, новая Ford Fiesta на 71 мм длиннее (4040 мм), на 37 мм уже (1941 мм) и на 19 мм ниже (1476 мм). Колесная база увеличилась на 4 мм (2493 мм). И корреспондент с ростом в 185 см свободно поместился сзади, за настроенным под себя водительским креслом. Хотя, это В-класс. Объем багажника не увеличился – 292 л. Зато, сзади сиденья стали более удобными, чем раньше. И их спинки складываются вместе и по отдельности.
7. Безопасность
Кузов Ford Fiesta имеет на 36% больше сверхпрочной стали, чем у нынешней модели. Кроме того, перепроектировано поперечное сечения дверей, чтобы дополнительно защитить пассажиров от бокового удара.
Помогают безопасности движения и электронные помощники водителя. Расширенные технологии поддержки водителя в новой Fiesta обеспечивают 2 камеры, 3 радара и 12 ультразвуковых датчиков, которые в совокупности способны контролировать 360 градусов вокруг транспортного средства, и сканировать дорогу на расстояние 130 метров вперед. Fiesta - первый Ford, предлагающий расширенную версию Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, которая может пеленговать людей, находящихся на дороге или рядом с ней, в том числе и в ночное время.
В компании Ford утверждают, что новая Fiesta - самый технологически продвинутый малый автомобиль на рынке Европы. Охотно в это верим.
8. Интуитивное управление
Мы уже отмечали, что Ford Fiesta нравится и новичкам, и драйверам со стажем, которые любят активную и эмоциональную езду. Управляется новая Fiesta отлично. И руль – достаточно острый. Свою роль в точности рулежки сыграла и увеличившаяся жесткость кузова. Но главное, что даже сев за руль этого автомобиля впервые, водителям кажется, что это знакомая машина, повадки которой они понимают. И это действительно так. Плюс – все кнопки и рычаги управления под рукой, и все удобно и понятно.
9. Практичность
Диски новой Ford Fiesta, специально проверяли на устойчивость к солнцезащитному крему на руках водителя. На стойкость к крему тестировали и интерьер. А кожаные сиденья – на стойкость к пролитому кофе, грязи от спортивной обуви и краске с полинявших джинсов. Чтобы проверить, когда подушки кресел Fiesta просидятся, на них 25 000 раз усаживался робот. Материал сиденья испытывали на гибкость и комфорт даже после 24 часов нахождения при температуре минус 30 градусов С. А подголовники сидений прошли 60 000 циклов испытаний на износостойкость.
А еще на дверях Ford Fiesta есть практичные защитные накладки, которые появляются, когда дверь открыта и защищают ее кромку от случайных ударов. И автоматически прячутся, когда дверь закрывается. Такого точно нет ни у кого.
10. Хорошая комплектация
У новой Ford Fiesta новые противотуманные фары и, как опция доступен панорамный люк, который открывается. Парковочные датчики теперь и спереди, и сзади. Есть камера заднего вида, которая выдает картинку на 8-дюймовый сенсорный монитор SYNC 3. И картинка эта – с динамическими линиями направляющих, показывающими траекторию движения автомобиля и цветом индексирующими безопасное расстояние до препятствия. Причем, с достаточно большой точностью.
В перечне электронных помощников водителя теперь адаптивный круиз-контроль, системы слежения за полосой и контроля мертвых зон BLIS. А из доступных опций, повышающих комфорт – складывающиеся электрические зеркала, подогрев руля и аудиосистема Bang & Olufsen. В тестовой машине была штатная аудиосистема, а не B&O. Но и она звучала неплохо. Как бы смешно это не звучало, потому, что это не новость, но в Fiesta все кнопочки подсвечиваются. И это просто очень удобно.
Покупатели автомобилей В-класса, как никогда раньше требуют комфорта, удовольствия от езды, качества, технологий. И при этом – разумной цены и не менее разумных эксплуатационных расходов. Поэтому, новая Fiesta предлагает варианты на любой вкус и кошелек – от 352649 грн. Этот автомобиль, как небольшая собачка, преданная своему хозяину. Слушается его во всем и не дает скучать. И есть много не просит.
О чем же заставил задуматься обновленный Ford Fiesta? О том, что, наверное, именно таким многие представляют себе идеальный городской автомобиль.
|
Добавить комментарий >> комментариев [0] |