Четыре двигателя возможно построят для нового BMW M3

BMW должен был выбрать для следующего поколения M3 будет запущен в 2013 году, один из четырех возможных вариантов двигателя.
Первая возможность будет монтажа Bi-Turbo TwinPower 4-литровый V8 (S65) от текущего поколения. преимуществом будет то, что такая власть будет добавлен в респектабельных и впечатляющий крутящий момент в текущей конфигурации, сохраняя при этом топлива на приемлемом уровне. Второй вариант заключается в N55 или N54, 3​​-литровый двигатель с шестью цилиндрами BMW, которые можно настроить либо одной турбиной (N55) или два (N54), TwinPower технологии, чтобы обеспечить несколько версий власти. Конфигурация, конечно, будет изменен, чтобы обеспечить по крайней мере 420 лошадиных сил. Эта версия является основной преимущество по издержкам, двигатель уже предлагается на других моделях BMW "Crazy " вариант был бы для баварцев на "выжать" под капотом, 4,4-литровый V8 устройство будет предлагаться для будущего поколения M5 и M6. Мощность двигателя может быть легко сводится к M3, но эта версия не очень привлекательна по двум причинам. Во-первых, расход топлива очень высока (контр-мнение, что в настоящее время способствует BMW) и, кроме того, этот двигатель может быть установлен на Z4 (баварцы хотят сократить расходы, предлагая те же двигателем две модели).
Наконец, последний вариант был бы - те, кто был на стене плакат M3 не может читать "кощунство", который следует - монтаж двигателя V6 на основе S63 единицы. Ну, кажется, что эта версия даже любимый BMW, и, хотя неизвестно, сколько турбины будут установлены на этом движке.