Jaguar представил в России «заряженные» XFR и XKR

14 мая на Престижной Аллее ОК «Лужники» в Москве были представлены новые «заряженные» Jaguar XFR и XKR 2010 модельного года. Гости презентации, среди которых потенциальные и действительные клиенты Jaguar, знаменитости и представители СМИ, впервые получили возможность сесть за руль новых XFR и XKR, которые, бросая вызов установившимся нормам, сочетают в себе дизайн и мощь спортивного автомобиля с изысканностью, комфортом и роскошью, которые всегда были присущи Jaguar.
Готовясь познакомить почитателей и истинных приверженцев знаменитой британской марки с новыми XFR и XKR, компания Jaguar составила список ста вещей, которые каждому человеку необходимо успеть сделать в жизни. Ключевым элементом стал, безусловно, тест-драйв новинок. Помимо тест-драйва, гости могли запечатлеть себя в веках в специальной зоне портретистов, постичь философию точности, наблюдая за созданием оригами, отправить другу открытку со своей фотографией, сделанной непосредственно во время мероприятия. Кроме того, участники презентации получили уникальную возможность загадать желание, самостоятельно выловив сочком золотую рыбку, а также забить с одного удара в мини-гольф и почувствовать себя Робин Гудом в самом настоящем тире. Кульминацией вечера стало выступление джазовой группы Nicola Conte.
Гости мероприятия получили специальную книгу, в которой могли отметить все свои свершения, главным из которых стала первая поездка на совершенно новых Jaguar XFR и XKR.

Jaguar XF уже удостоился большого числа наград и призов, в частности, он получил звание «Автомобиль года в Великобритании» от журнала What Car?, звание «Лучший автомобиль высшего класса» от журнала Popular Mechanics и вошел в десятку лучших автомобилей 2009 г. в США, составленную журналом Car and Driver. Теперь модельная линейка Jaguar XF расширилась благодаря появлению нового поражающего воображение XFR, а также совершенно новым мощным двигателям.
Безусловно, главным отличием новых автомобилей Jaguar являются двигатели. Автомобили XF 2010-го модельного года оснащаются новым 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива и новым 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами.

5,0-литровые двигатели AJ-V8 Gen III — безнаддувные с мощностью/крутящим моментом 385 л.с./515 Нм, а также двигатели с нагнетателем нового поколения (для автомобилей типа R) с мощностью/крутящим моментом 510 л.с./625 Нм — придают линейке XF совершенно новое, еще более спортивное измерение. Это наиболее эффективные двигатели из всех, что когда-либо устанавливались на автомобилях Jaguar. У двигателя с турбонаддувом мощность на целых 23%, а крутящий момент — на 12% больше, чем у его предшественника — 4,2-литрового двигателя V8. Новый XFR разгоняется до 100 км/час всего лишь за 4,9 секунды. А ускорение с 80 до 113 км/ч занимает 1,9 секунды.

Столь же впечатляюще выглядят и результаты сравнения безнаддувных двигателей. Мощность в этом случае увеличилась на 29%, а крутящий момент — на 25%. Время разгона с места до скорости 100 км/ч составляет 5,7 секунд, т.е. на 0,8 секунд меньше, чем у 4,2-литрового двигателя XF. Дополнительным преимуществом является тот факт, что эти усовершенствования достигнуты при одновременном уменьшении расхода топлива и выбросов. Новые двигатели также удовлетворяют положениям стандартов EU Stage 5 и US ULEV II/Tier 2 Bin 5 в отношении выбросов — притом за два года до их вступления в силу.

Новый 3-литровый турбодизельный двигатель AJ-V6 D Gen III (275 л.с./600 Нм) обеспечивает этому автомобилю линейки XF выдающиеся характеристики. Он разгоняется с места до скорости 100 км/ч всего лишь за 6,4 секунды. На ускорение от 80 до 113 км/ч уходит всего лишь 3,2 секунды. Оснащенный параллельно-последовательными турбокомпрессорами, обеспечивающими высокие значения мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, этот двигатель прекрасно согласуется с современной шестиступенчатой АКПП Jaguar ZF 6HP28. Все эти улучшения рабочих характеристик достигнуты при величине среднего расхода топлива, равной 6,8л на 100 км и величине выбросов CO2 всего лишь в 179 г/км.

Помимо выдающихся технических характеристик новый XFR выделяется такими яркими чертами, как новый дизайн передней части машины с хромированными «жабрами», воздухозаборники на капоте, четыре полированных выхлопных трубы, новые 20-дюймовые колесные диски, аэродинамический спойлер багажника и логотипы R на кузове. Все эти детали подчеркивают ультрасовременную спортивную роскошь Jaguar.

Автомобиль оснащен системой активного контроля дифференциала и системой управления подвеской Adaptive Dynamic — технологиями, впервые внедренными на нем и на спортивной модели XKR. Управляемые электроникой дифференциал и динамическая подвеска совместно обеспечивают оптимизацию тяги при интенсивных ускорениях и резких поворотах. XFR отличается также повышенным быстродействием механизма рулевого управления и самыми большими во всей линейке XF вентилируемыми дисковыми тормозами, притом что все XF, оснащенные новыми, более мощными двигателями, имеют улучшенные тормозные характеристики.

Особым подарком для ценителей настоящей роскоши станет добавленная в линейку 2010 модельного года новая комплектация Portfolio. Ее отличают такие штрихи, как кожаная отделка с контрастной строчкой, замшевая отделка потолка салона (Jaguar Suedecloth Premium), коврики с контрастной окантовкой и вышитым логотипом марки, более широкий выбор цветовых решений деревянных вставок и панелей и вентилируемые сиденья с системой подогрева и охлаждения.

Полная линейка XF включает в себя четыре отличающиеся по оснащению и отделке комплектации — XF Luxury, Premium Luxury, Portfolio и XFR — а также четыре варианта двигателей.

Jaguar XK и XKR 2010 модельного года

С выпуском в 2009 г. нового поколения купе и кабриолетов XK спортивные автомобили Jaguar переходят на качественно новый уровень.
Наряду с совершенно новым двигателем, еще более эффектным внешним видом, новым оформлением салона, современным облегченным кузовом из алюминия, расширенным модельным рядом, новый Jaguar XK вобрал в себя все самое лучшее из того, что было наработано за 60 лет создания автомобилей этой легендарной марки.

Такая мощность и крутящий момент наряду с малым весом легкого алюминиевого кузова всех автомобилей семейства ХК существенно сокращают время разгона. Для модели XK с безнаддувным двигателем время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 6,2 до 5,5 секунд, а для модели XKR с нагнетателем — с 5,2 до 4,8 секунд, по сравнению с предыдущей версией.

Автомобили XKR, оснащенные двигателем с нагнетателем, обладают впечатляющей эффективностью: они характеризуются средним расходом топлива 12,3л на 100км и количеством выбросов CO2, равным 292 г/км, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью XKR.
В дополнение ко многим изменениям, невидимым глазу, новые ХК отличаются от моделей предыдущего поколения и своим внешним видом. При создании и купе, и кабриолетов был использован новый дизайн кузова, подчеркивающий современный характер дизайнерских решений Jaguar.

Jaguar представил в России «заряженные» XFR и XKR



Качество отделки салона стало еще выше за счет использования новых решений, соответствующих изысканности марки Jaguar, а также добавлению многочисленных аксессуаров, придающих ему дополнительную роскошь и утонченность. Водитель находился в центре внимания разработчиков и дизайнеров салона, реализовавших в нем ряд замечательных новых идей, в том числе прославленную систему JaguarDrive Selector™, систему Adaptive Dynamic, систему активного контроля дифференциала, а также функцию подогрева и вентиляции сидений. Благодаря этому автомобили новой линейки ХК не только отличаются улучшенными техническими характеристиками, но и обеспечивают водителю еще более высокий уровень комфорта вождения.

Новая линейка ХК включает в себя три версии комплектации для купе и кабриолета: XK, XK Portfolio и XKR. Каждая из них имеет собственный спортивный характер.