Слесарные работы и ТО
Слесарные работы и ТО - Слесарный ремонт автомобиля предназначен для восстановления и поддержания работоспособности механизма, узла, агрегата и автомобиля в целом, устранения неисправностей, возникающих при работе и выявленных при техническом обслуживании.
Слесарный ремонт автомобиля может быть текущим и капитальным:
Текущий ремонт выполняют для устранения возникающих отказов и неисправностей. Он способствует выполнению установленных норм пробега автомобиля до капитального ремонта при минимальных простоях. Потребность в проведении текущего ремонта устанавливают при контрольных осмотрах, выполняемых во время проведения различных видов технического обслуживания, а также по заявкам автовладельцев.
Капитальный ремонт является наибольшим по объему ремонтом, при котором автомобиль подвергают разборке для детального выяснения его состояния. Предназначен он для восстановления работоспособности автомобилей и их агрегатов и обеспечения пробега, составляющего не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей и агрегатов до следующего капитального ремонта. Техническое состояние и комплектность автомобиля и его агрегатов должны соответствовать единым техническим условиям на сдачу и выдачу его из капитального ремонта. Необходимость в капитальном ремонте определяется как мы уже говорили степенью износа отдельных узлов и агрегатов. Механики нашего технического центра обладают необходимыми знаниями и оборудованием для основных видов текущего ремонта: ремонта подвески, сцепления, тормозной системы, замены масел. Мы обслуживаем все марки отечественных и импортных легковых автомобилей.
Техническое обслуживание автомобилей - Включает в себя комплекс мероприятий, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и увеличение продолжительности его бесперебойной работы. Как правило, все ТО проводятся согласно регламента, который зависит от пробега автомобиля. Также, они чаще всего делятся на ТО1, ТО2 и ТО3.
В ТО 1 включаются:
- Замена масла
- Контроль и долив технических жидкостей
- Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей
Дополнительно в ТО 1 входит: оценка состояния работы стеклоочистителей, амортизаторов, состояние колодок, световой сигнализации и давления в шинах. Как правило, это процедура проводится при пробеге автомобиля в 7-15 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации и рекомендаций завода производителя.
В ТО 2 включаются:
- Замена масла
- Замена свечей зажигания
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра а/м
- Замена топливного фильтра а/м
- Контроль и долив технических жидкостей
- Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей
Наряду с вышеуказанными работами в ТО 2 может войти замена колодок, регулировка тормозной системы, определение состояния охлаждающей жидкости и перечень работ по ТО 1. Как правило, ТО 2 проводится при пробеге 20-30 тысяч километров и также зависит от рекомендаций завода производителя.
В ТО 3 включаются:
- Замена масла
- Замена свечей зажигания
- Замена всех фильтров а/м
- Замена всех жидкостей а/м
- Замена приводных ремней
- Замена ремня газораспределительного механизма
ТО 3 - это самый большой перечень работ по замене технических жидкостей и расходных материалов. Эта операция выполняется на пробеге 60-90 тысяч километров. Необходимость ее проведения определяется износом вышеперечисленных деталей при эксплуатации автомобиля. Несвоевременность выполнения ТО 3 (в особенности игнорирование замены ремня ГРМ) может привести к его обрыву и необходимости ремонта двигателя.