Новости

23
Ноябрь
2017

Вместо устаревшего моста возведут мост-судно

Объект сдан с опережением графика и порадует горожан, особенно жителей Громовской стороны, Прионежского района, которые испытывали серьезные транспортные неудобства в связи с эксплуатацией старого наплавного моста.

По словам заместителя директора ОССЗ по подготовке производства Вадима Фатова, всего два месяца, 250 тонн железа превратились в наплавной мост. В ближайшие дни новое судно-мост пройдет необходимый комплекс испытаний, затем его отбуксируют и установят на месте старой наплавной переправы.

В настоящее время в Соломенном монтируется пост охраны, делается фундамент. Срок эксплуатации нового моста – несколько десятков лет.

Read Full Article

23
Ноябрь
2017

Авторитетные борцы научат соблюдать ПДД

Вместе с сотрудниками региональной ГИБДД именитые спортсмены будут проводить профилактическую беседу с водителями, объясняя, почему нужно соблюдать ПДД, и к чему приводит их нарушение.

 

Ежегодно на дорогах страны гибнет по 30 тыс. человек. Основная причина высокой смертности – нарушение требований ПДД. На дороге, как и на ринге, есть свои правила, соблюдения которых, обеспечивает безопасность и сохранение жизней, а результатом нарушений являются аварии и сломанные судьбы.

Если во время боя спортсмен не будет придерживаться правил, его ждёт дисквалификация, та же ситуация и на дорогах, только очень часто здесь цена нарушения – человеческая жизнь.

Профилактическая акция пройдет на одной из главных магистралей Северной столице – Московском проспекте.

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Read Full Article

23
Ноябрь
2017

Готовы ли тормоза вашего автомобиля к зиме?

При отсутствии контроля это может привести к чрезмерному износу и повреждению ее компонентов. А вот для контроля на СТО специалисты отмечают следующие пункты:

- Проверка температуры кипения тормозной жидкости. Если она ниже 180 градусов, ее следует заменить. При выборе новой «тормозухи» необходимо ориентироваться на спецификации автопроизводителя.

Ранее мы писали
За тормозами, как вы понимаете, необходимо следить. И не реже 2 раз в год. Таковые рекомендации сотрудников ...
Читать далее
- На дисковых механизмах следует проверить износ фрикционных накладок тормозных колодок, подвижность суппортов и поршней. При затрудненном ходе отдельных компонентов надо провести их демонтаж и очистку, восстановить подвижность. По степени износа и общему состоянию решить, нужны ли новые детали.

- У модели с барабанными тормозными механизмами на задней оси фрикционные накладки и состояние барабанной системы должны проверяться не реже чем раз в 40 тыс. км.

- Проверка тормозных шлангов на образование трещин и герметичность. Необходимо обратить внимание на состояние тормозных трубок и фиксаторов шлангов. При необходимости, поврежденные элементы - заменить.

- Диагностика легкости хода и функциональности стояночного тормоза. При необходимости следует проверить подвижность механизмов и состояние тросов, отрегулировать их натяжение. На тросах не должно быть сильных перегибов, коррозии или сквозных повреждений кожуха. Если обнаружены подобные проблемы, тросы подлежат замене.

- Проверка эффективности торможения на испытательном тормозном стенде. Надо обратить внимание на сопротивление качению, равномерность тормозных усилий между колесами оси, удельную тормозную силу в процентах. Заодно на стенде можно проверить и эффективность работы стояночного тормоза.

Read Full Article

23
Ноябрь
2017

Грузовики Hyundai HD78 выпускаются методом полного цикла

Проведены модернизация окрасочных и сушильных камер, межоперационных конвейеров, программирование роботов на действующей линии окраски. Это позволило совместить окраску и кузовов легковых автомобилей, и кабин грузовиков, имеющих конструктивные и технологические отличия по режиму окраски. Вся модернизация проведена без остановки действующего производства.

Сборочные процессы кабин автомобиля Hyundai HD78 внедрены путем оснащения дополнительных сборочных постов. Они обеспечены подъемно-транспортным оборудованием, дождевальной камерой для проверки герметичности, специальными стендами сборки и проверки узлов.

Существует План запуска, подписанный «Автотором» и Hyundai Motor Company 14 апреля 2017 года в Калининграде. Дополнительно создаваемые на заводе мощности позволят на первом этапе реализации проекта выпускать до 6 000 автомобилей в год в режиме полного цикла с последующим увеличением объёмов производства. Совместные инвестиции в проект оцениваются в 50 млн долларов.

На сегодняшний день заводчане выпускают всю линейку коммерческих Hyundai, которые реализуются на территории РФ.

Read Full Article

23
Ноябрь
2017

В минувшую субботу в регионе нашли сразу две «Лады»

По «горячим» следам полицейские задержали 35-летнего гражданина, подозреваемого в совершении указанного преступления. Отечественная малолитражка возвращена владельцу. Сразу же возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 166 УК РФ (неправомерное завладение автомобилем). Подозреваемый находится под подпиской о невыезде.

В этот же день, но уже в Ленинградской области в ходе патрулирования нарядом ГИБДД обнаружен автомобиль той же марки (Lada), угнанный в ночь на 11 ноября от дома 9 по Ропшинскому шоссе и принадлежащий 67-летнему мужчине.

Что интересно, за рулем транспортного средства находился 15-летний подросток. Автомобиль возвращен владельцу. Возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 158 УК РФ (кража). Подозреваемый обязан явкой.

Об обоих случаях информирует пресс-служба регионального Управления МВД РФ.

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Read Full Article

23
Ноябрь
2017

Volvo XC60 будет стоить в России от 2 925 000 рублей

Российские поставки обновленного XC60 начнутся в январе 2018 года с завода в шведском Торсланде. В салоны отечественных дилеров уже отправлены первые 150 XC60 ограниченной серии First Edition в наиболее богатой комплектации.

Кроссовер II поколения представлен в марте 2017 года в Женеве. Новинку ждали, поскольку  I генерация стала для Volvo более чем успешной: за 9 лет реализовано более 1 млн XC60, при этом из года в год продажи модели росли.

В настоящее время каждый третий проданный Volvo в мире — это XC60, а в 2015 и 2016 г.г. SUV становился европейским бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. В России с момента старта продаж приобретено более 34 000 автомобилей I поколения.

Несколько дней назад независимая организация Euro NCAP провела краш-тесты новинок мировой автоиндустрии, по итогам которых XC60 получил высший балл. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценена в 98%, детей — в 87%, пешеходов — в 76%, эффективность работы электронных систем безопасности — в 95%.

Технология City Safety (в стандарте) на новом ХС60 стала еще более совершенной: чтобы избежать столкновения, активируется подруливание (50–100 км/ч), которое помогает объехать препятствие. Функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения. Опционально доступна система полуавтономного вождения Pilot Assist, которая берет на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на дорогах с четко различимой разметкой на скорости до 130 км/ч.

Read Full Article

23
Ноябрь
2017

«Глас народа»: а вы уже наклеили знак «Ш» на свой автомобиль?

Ранее мы писали
В народном календаре масса примет, свидетельствующих о скором приближении зимы. Есть такие и у автомобилистов ...
Читать далее
Речь об обязательности знака «Шипы» ведется на основании пункта 8 «Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». В нем говорится, что все автомобили должны иметь такой опознавательный знак, как наклейка с буквой «Ш» на задней части.

КоАП предусматривает ответственность за несоблюдение вышеуказанных правил. В наказание за это автолюбителю «светит» штраф в 500 рублей (ст. 12.5). Если раньше вопрос о наличии знака «Шипы» был спорным, то с 4.04.2017 года в ПДД однозначно определено, что запрещается эксплуатация транспортного средства, если: п 7.15. ПДД:  «Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 «Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения».

То есть при отсутствии знака «Шипы» (при «одетой» шипованной резине) инспектор ДПС имеет право запретить эксплуатировать автомобиль. Он может попросить вас в любом ближайшем магазине приобрести этот знак (средняя цена – 100 руб.), наклеить на автомобиль и только потом разрешит продолжить движение.

Портал 110km.ru решил узнать через соцсети, наказывали уже кого-нибудь за отсутствие знака «Ш» или все у нас дисциплинированные. Наша традиционная рубрика «Глас народа»…

Гоша Ч: «Рванул в автомагазины – там нет знака. Проездил на свой страх и риск, повезло. Где-то через пару недель купил «Ш»…

Алиса Петровская: «Меня нет - за эвакуацию больше взять можно, да и нарушителей побольше будет».

Ранее мы писали
Несмотря на то, что снега и сильных заморозков на европейской территории страны еще нет, шиномонтажные мастерские ...
Читать далее
Evgenia Afinogenova: «Я заранее испугалась и вчера сама раскрасила такой знак на рабочем месте.

110km.ru: «И Вас оштрафовали»?

Evgenia Afinogenova: «Лично меня нет, но знакомых, знаю, оштрафовали уже»

110km.ru: «И они кинулись сразу покупать соответствующий знак»?

Evgenia Afinogenova: «Думаю, да. Я тоже поехала в ближайший «Ашан» в «Икее Парнас». А там куча знаков, кроме «Ш». Принтер включила и забыла на время о проблеме».

Oleg Pavlov: «Вот, до чего люди доходят, лишь бы штраф не платить»!

Дмитрий Матков: «Интересно, как влияют эти все наклейки на аварийность?..  Что-то мне подсказывает, что вообще никак. А жадность государства зашкаливает - им мало миллионов с камер, надо и постовым еще дать повод для штрафного беспредела».

Роман Полетаев: «В некоторых странах Европы шипы вовсе запрещены, да и вообще, «шиповка» хороша только на грунте, а какие сейчас зимы»...

Екатерина Дроздова: «Езжу 28 лет и ни разу не штрафовали. Бред какой-то»

Николай Шфрков: «Пока не штрафовали, спрошу у знакомых гаишников. Слышал, что штраф 500 рублей. А как камера штраф пришлет, знак «Шипы» ведь сзади»?..

Александр Алексеев: «Несколько дней присматриваюсь к авто на дорогах. Очень и очень мало у кого есть. Навскидку - процентов 10. Неужели все на зимней нешипованной ездят? Или еще не «переобулись»?

Stricke Silver: «Не понимаю, зачем этот знак нужен? Неужто благодаря ему уменьшится количество ДТП? Связь какая»?

Сева Полынин: «Уверен: очередная «кормушка» для гаишников». Они сами хоть верят в эффективность этой меры»?

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Read Full Article

23
Ноябрь
2017

Обновленный Тучков мост ввели в эксплуатацию раньше срока

В 1758 году была заложена первая переправа, по которой можно было добраться с В.О. на Петербургскую сторону. В то время сооружение назвали «Никольский мост», он был создан по инициативе и на средства петербургских купцов, которые обратились в Сенат с челобитной об отдаче им «в вечное и потомственное содержание» нескольких мостов в Петербурге, обязуясь при этом построить новый мост через Малую Неву. Длина переправы составляла 890 метров, что делало этот мост самым длинным для того времени. Деревянный мост состоял из 2 частей: плашкоутный в глубокой части русла и свайный на мелководье. Сооружение было расположено выше по течению Малой Невы, возле островов Тучков пеньковый буян и Ватный, где находились склады купца Авраама Тучкова. По имени лесопромышленника вскоре и был назван мост. В 1833-1835 годах плашкоутная переправа была заменена многопролетным деревянным мостом балочно-подкосной системы на деревянных свайных опорах с двукрылым разводным пролетом посередине. В 1839 году впервые в России у Тучкова моста был уложен искусственный асфальт.
Работы были начаты в июне 2016-го и завершены на 6 месяцев и 12 дней раньше срока, предусмотренного государственным контрактом (май 2018 года). Мост имеет обеспечивает бесперебойное движение автотранспорта между Васильевским островом и Петроградским районом.

В ходе реконструкции движение транспорта по Тучкову было организовано по временной схеме и практически не прекращалось. За почти 1,5 года круглосуточных работ выполнена полная замена стационарных конструкций моста, завершены работы по реконструкции разводного пролетного строения, в том числе усиление главных балок, демонтаж изношенных механизмов разводного пролета, замена подшипников и полностью корродированных противовесов (общим весом 25 тыс. тонн).

Изготовлены и смонтированы новые противовесы, установлено новейшее современное оборудование разводного пролета с пусконаладкой, что обеспечило в сжатые сроки возможность подготовить мост к навигации 2017 года. Кроме того, в межнавигационный период 2016-2017 гг. заменены подводные переходы в фарватере силовых электрокабелей и кабелей связи. Работы по окраске пролетных строений, устройству трамвайных путей и контактной сети, по ремонту гранитной облицовки и отделке внутренних помещений опор находятся в завершающей стадии.

При обновлении трамвайной линии на Тучковом использована передовая система электрических соединений AR (заслуга компании Cembre S.p.A.). В отличие от сварных соединений, итальянская технология существенно снижает возможность внезапной остановки подвижного состава, связанной с падением напряжения.

Генеральный директор ЗАО «Пилон» Мевлуди Блиадзе анонсировал опережающее открытие и нового моста через Малую Неву в районе острова Серный. «Со стороны Уральской улицы уже можно доехать до пилона моста, который находится на правом берегу», - пояснил г-н Блиадзе, при этом госконтракт предусматривает окончание работ до 30 апреля 2018 года.

Вице-губернатор городского Правительства Игорь Албин отметил хорошую традицию дорожников и мостостроителей вводить объекты досрочно. По его словам, так было с мостом в створе Яхтенной улицы, который построили за 18 месяцев, теперь – с Тучковым мостом, в перспективе – с Серным. «Важность объекта сложно переоценить, потому что интенсивность движения здесь превышает 3,5 тыс. автомобилей в час. Данный стандарт должен стать нормой для Санкт-Петербурга, потому что история отечественного мостостроения начиналась именно в нашем городе», - заявил г-н Албин.

Read Full Article

23
Ноябрь
2017

Тест-драйв Skoda Kodiaq 1.4 4x4: медвежья хватка

Skoda Kodiaq
Выпускается с 2016 г.
Новый от 1 999 000 до 2 615 000 Р
Отзывов: 1
Трасса, ничего не могу сказать, качественная и, что называется, нам бы такую… Но уж слишком очевидна разница в состоянии дорожного покрытия, в зависимости от высоты. Если на уровне виноградных склонов и фахверковых домиков асфальтовый серпантин - сухой и «цепкий», то через какой-то десяток-другой поворотов вверх при приходится сбавлять скорость. Рассчитывать уже приходится на инстинкт самосохранения да на «пятый» Haldex с его умением перекидывать поток момента с передних колес на всю «тележку».

Skoda Kodiaq в исполнении 4x4 в роли подстраховщика не всегда выверенных действий водителя реально хорош. Едва начинает сносить корму на обледенелой корке асфальтобетона, как ты чувствуешь: нечто неведомое, но откровенно полезное в техническом «ларце» кроссовера мгновенно улавливает перемену и заставляет 1,5-тонны железа прочно «держаться на ногах». «Асфальтовые» 18-е «Контитентали» как могут режут наледь, и в компании бесчисленных систем безопасности чешский «медведь» безошибочно проходит череду крутых виражей и а-ля раллийных «аппендиксов».

С момента выхода на отечественный рынок «Кодиаку» не раз доставалось за высокий ценник. Тут уж, как говорится, се ля ви. В нашей тестовой версии Style Plus, с ее 1,4-литровым 150-сильным мотором, DSG-6 и полным приводом за SUV просят 2,3 млн рублей. Базовая стоимость ниже, но в любом случае из разряда «не всем доступных» - 1 999 000 рублей. Дилеры за глазапеняют на ценовую политику производителя, но при этом как-то умудряются продавать Kodiaq далеко не штучными объемами. По данным Skoda Auto Rus, с момента начала продаж (лето 2017-го) в РФ реализовано без малого 1,5 тыс. новых кроссоверов, что вплотную приблизило Kodiaq к результату давно присутствующего на рынке бизнес-седана Superb. 

Ранее мы писали
Российские дилеры Skoda начали продажи первого в истории чешской марки кроссовера – Kodiaq. Автомобиль получит ...
Читать далее
Ситуация, как обещают, изменится в I половине 2018-го, когда Kodiaq начнут собирать в Нижнем Новгороде. Тогда мы увидим и монопривод, и механическую коробку, и более простые по насыщенности комплектации. Есть информация, что российские «Кодиаки» будут стоить от 1,5 млн рублей. Это уже будет серьезный разговор в плане перспектив пока что дорогого вседорожника.

Первое очное знакомство с Kodiaq желаемого эстетического наслаждения мне не принесло. Так оно иногда случается: на картинке автомобиль выглядит интереснее, чем «живьем». По мне так, чешский SUV - пресный, без какого-либо откровения в стилистике. Можете оспорить такое суждение, и это не окажется преступлением. В конечном счете, далеко не всех «немцев» можно назвать красавцами, да и «ниссановский» Juke отнюдь не Брэд Питт. При этом автомобили не испытывают дефицита потребительского внимания.

Полагаю, куда важнее аура автомобиля. И вот ее дефицита у Kodiaq точно нет. Лучше всего она раскрывается изнутри, где все сработано «по-немецки». Определение, уверен, чехам приелось, и от него их изрядно воротит, но, увы, оно самое верное и уж точно звучит с ноткой похвалы. Придраться в интерьере практически не к чему, даже если оформление рулевого колеса, с его набором клавиш, не самое, скажем так, трендовое, а сенсорные кнопки «медийки» не отличаются эффективной обратной тактильной связью. Хорошие материалы обивки, удобные кресла, роскошный обзор с «капитанского мостика», боковые двери, закрывающие своей «широкой грудью» пороги, масса простора для всех седоков – похоже, большинство потребительских требований к автомобильному комфорту чехи удовлетворили.

Skoda Kodiaq Style Plus 1.4 AMT 4x4
1.4 л, 150 л.с
Роботизированная 6
0-100 - 9.7 с, 194 км/ч
4697 x 1882 x 1655 мм
полный
АИ-95, 7.1 л на 100 км
2 315 000 руб
Все характеристики
Насколько потряхивает на заднем диване, точно не скажу. Во-первых, все два дня провел за рулем; во-вторых, в «паркетных» дорожных условиях Шварцвальда да на знаменитой «винной дороге Эльзаса» мы так и не обнаружили «по-российски» приличной тряски. Небольших размеров трещины и среднего «помола» гравийку кроссовер «переваривает» точно детский желудок «Агушу». Если подвеску охарактеризовать как «благородная», будет в самую точку. В ее конструкции откровений немного – суть «ваговская» тележка MQB с независимым шасси на обеих осях, которую встретишь и на «Супербе», и на «Тигуане». Правда, доработанная под габариты, вес и трансмиссию среднеразмерного кроссовера.

Кузов, как уверяют чехи, с применением высокопрочных сортов стали, электроусилитель рулевого управления имеет «прогрессивные характеристики» (?), а в основе комплекса замедления движения – дисковая конструкция всех колес плюс упомянутые нами технологии безопасности типа ABS, BAS, EBD и пр. Со всем этим «мужским» набором Kodiaq в любом случае склонен к некоторому покачиванию при с коростном маневрировании, правда, при особо внимательном вождении проблем оно не доставляет. 

Плавностью хода Kodiaq и «рулежкой» способен огорчить конкурентов. А вот любителей тяги он порадует своим рвением, причем, уже в самом скромном, на первый взгляд, силовом исполнении – 1,4 литра, 150 л.с. Напомню, что этот, уже зарекомендовавший себя других «Шкодах», бензиновый TSI серии EA211 имеет облегченный алюминиевый блок цилиндров, турбокомпрессор, оптимизированный прямой впрыск и 16-клапанное исполнение ГРМ. При вышеназванной мощности, которая достигается при 5000-6000 об/мин, мотор располагает пиковой тягой 250 Нм (при 1500-3500 об/мин). Вилка, хоть и не эталонная, но очевидно широкая. При 6 виртуальных передачах DSG «тошнить», скажем, на 5-й можно вплоть до 35-40 км/ч, и это – будучи уверенным, что распрощаешься с «овощным» режимом в мгновенье ока, только положи тапок на педаль акселератора.

Комплектация Style Plus: рейлинги, защита двигателя, кожаная оплетка руля с обогревом, крепления Isofix, включая переднее пассажирское кресло, водительское сиденье с электроприводом и памятью, датчик усталости водителя, подсветка пространства ног спереди и сзади, набор сеток в багажнике и электропривод его двери, аэрбег для коленей водителя, адаптивный круиз с ограничителем скорости до 160 км/ч, ассистент подъема в гору, 3-зонный климат, круговой обзор и пр.
Под горку коробка сбрасывает передачу и держит ее некоторое время «застопоренной» в противовес чрезмерной прыти водителя. До 110-120 км/ч ускорения очевидные, далее – с некоторой ленцой. Свои 190 км/ч Kodiaq 1.4 4x4 Style при хороших дорожных условиях реализует. На размен первой «сотни» тратит что-то в районе 10 секунд. При этом, чисто по ощущениям, разгон куда интенсивнее. «Аппетит» более-менее скромный: в районе 8-9 л/100 км «смешанного» пути, с учетом «вертляво»-горной местности.

На начальном этапе продаж 1,4-литровая версия Kodiaq не смогла зарекомендовать себя как наиболее запрашиваемая потребителями. Здесь пальма первенства у 1,8-литрового автомобиля, с его 180 силами и DSG-7. Скорее всего, покупателя смущает «детский» литраж движка и, соответственно, некоторая степень недоверия к его ТТХ. Но здесь, что называется, до первой пробной поездки – тогда все встанет на свои места.

До высот премиальных «немцев» Skoda Kodiaq, естественно,  не дотягивает, да чехи, собственно говоря, и не спешат разукрашивать свой продукт «небесными» красками. Лучшей характеристикой  автомобиля, пожалуй, может служить строчка из одной известной песни Высоцкого, вы ее точно знаете: «А класс второй, не высший класс, зато с бельем»…

Конкуренты

 

Schwarzwald (Шварцвальд) – лесистый горный массив шириной около 45 км и длиной 150 км на юго-западе Германии, в земле Баден-Вюртемберг. Свое мистическое название «Черный лес» место получило благодаря особому виду сосновых деревьев, которые имеют темный цвет коры и растут максимально близко друг к другу. Шварцвальд стал наиболее известным усилиями братьев Гримм и их бессмертных сказок.
Volkswagen Tiguan Allspace. Удлиненный вариант обычного «Тигуана», который по габаритам (длина - 4701 мм) – типичный среднеразмерный SUV. Предлагается как с 5-, так и 7-компоновкой салона. В Европе данная версия доступна по стартовой цене около 30 тыс. евро (что-то порядка 1,9 млн млн рублей). Будут ли продавать Tiguan Allspace в России, неизвестно. Линейка двигателей  практически такая же, как и у базового «Тигуана», за исключением наиболее «слабых» моторов. Бензиновые агрегаты – рядные «четверки» TSI объемом 1,4 (150 л.с.) и 2 литра (220 л.с.) с непосредственным впрыском, 16-ю клапанами и турбонаддувом, развивающие 250-350 Нм крутящего момента.

Renault Koleos. Второе поколение французского SUV (длина - 4672 мм) вышло на отечественный рынок также в 2017-м. Роль базового варианта выполняет 4-цилиндровый «атмосферник» объемом 2 литра с распределенным впрыском, 16-клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения. В его арсенале 144 л.с. при 6000 об/мин и 200 Нм момента при 4400 об/мин. Разгон до «сотни» - 11,3 секунды, «максималка» - 187 км/ч. Цена - 1 768 000 рублей.

Nissan X-Trail. Кроссовер III генерации (длина - 4643 мм) доступен в России с 2014 года, производство налажено в СПб. Самый «маленький» из бензиновых моторов - 2-литровый 144-сильный MR20DD, развивающий 200 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. Автомобиль с «механикой» достигает 100 км/ч через 11,1 секунды, предел - 183 км/ч. Цена - 1 464 000 рублей (версия с моноприводом, на «механике»). Самый доступный полноприводный вариант – 1 647 000 рублей (мотор – 2,5 литра, 171 л.с., CVT).

Плюсы и минусы
"Немецкое" качество сборки, хорошие материалыДизайн на любителя
Неплохие тяговые и динамические характеристики На фоне конкурентов дороговат
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Read Full Article

Базисмед поможет купить маркер хирургический по более чем приемлемой цене.