Внедорожная вакханалия в стиле Mitsubishi

Как ни одна страна в мире, Россия нуждается в комфортабельных внедорожниках. Дороги от европейских сильно отличаются, поэтому и требования россияне выдвигают особые. Нам нужен не просто вездеход, но и комфортабельный паркетник, пасующий перед скромной лужицей, тоже ни к чему. Компания Mitsubishi представила на деле своих «буйволов». Модель L200 – настоящий труженик. Она проходит и вдоль косогорам и крутым песчаным берегам речушки, и по грейдеру из крупного щебня.

L200 – идеальный автомобиль для человека, который заезжает в город только по острой необходимости.

Тяжеловатый руль, недостаточная поворачиваемость и раскачка кузова на больших скоростях – последствия применения задней рессорной подвески. Выехав на асфальтную дорогу, водитель должен проявить максимум выдержки и спокойствия, ограничивая в выборе скоростного режима.

В лесу же Outlander XL предстает в качестве оленя – быстрый зверь не пасует перед бездорожьемКазалось бы, и худшая геометрия длинных свесов, и небольшой дорожный просвет должны “похоронить” паркетник через 100 метров после съезда с автострады. Но! Электронные мозги полноприводной трансмиссии вполне справляются с лесными дорогами. Особо крутые подъемы или сырые участки преодолеваются в режиме 4LOCK, выставить который можно простым поворотом обыкновенной крутилки.

Pajero похож на зубра – это величественный настоящий внедорожник. Именно внутри этого зверя наиболее удачно соединились максимальная проходимость с максимальным комфортом. На бездорожье Pajero себя вел уверенно и не давал водителю возможности разволноваться. Стандартная система Rockford Acoustic, состоящая из 11 динамиков, усилителя на 860 Вт, сабвуфера и чейнджера на 6 дисков, обеспечивают великолепный звук. Этим увеселительные элементы не исчерпываются: в потолок вмонтирован DVD-проигрыватель. Еще одна полезная вещь – бортовой компьютер.

Стоит Pajero немалых денег, но в эту стоимость входит помимо модных примочек и 250-сильный двигатель объемом 3,8 литра. То, что такой большой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 10,8 секунды, вызывает уважение и позволяет чувствовать превосходство на трассе и в городе. Солидные внедорожные качества Pajero – это скорее опциональный пакет, частота использования которого в обычной жизни стремится к нулю.